ВАРИАНТЫ МЕЖКЛАНОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (обновлено: 16.11.2007)
Блок-война.
Согласование: одностороннее, по согласованию с альянсом.
Описание. Ярковыраженные воинственные отношения между кланами/ИС всего альянса к другому клану/ИС/альянсу (блоком). Стойкая взаимная неприязнь между ними. Официальные игры именуются кланварами. Они могут проходить как между блоками, так и между отдельными кланами/ИС (возможен и вариант "блок против клана/ИС"). При нарушении правил во время обычной игры (то есть на открытом для общего входа сервере) можно применять меры наказания без предупреждения (кик, бан и т.д.).Война.
Согласование: одностороннее, без согласования с альянсом.
Описание. Враждебные, умеренно воинственные отношения. Взаимная неприязнь между кланами/ИС, которая может не касаться других кланов/ИС из альянса (блока). Официальные игры именуются кланварами. При нарушении правил во время обычной игры (то есть на открытом для общего входа сервере) можно применять меры наказания без предупреждения (кик, бан и т.д.).Нейтралитет.
Согласование: автоматическое, без согласования с альянсом.
Описание. Нейтральные отношения: не друзья, но и не враги. Взаимная терпимость между кланами/ИС. Официальные игры именуются кланматчами.Дружба.
Согласование: двустороннее, без согласования с альянсом.
Описание. Дружелюбные отношения. Взаимное уважение и, возможно, содейтвие между кланами/ИС. Официальные игры именуются товарищескими матчами.Альянс.
Согласование: двустороннее, по согласованию с альянсом.
Описание. Дружелюбные отношения. Взаимное уважение, содейтвие и помощь между кланами/ИС. Возможны совместные тренировки и матчи против других кланов/ИС или блоков. Официальные игры именуются товарищескими матчами.ТЕРМИНАЛОГИЯ
Согласование сторон.
Одностороннее - согласование при котором достаточно желание только одной из сторон, чтобы перейти к этому состоянию. Отказаться от этого состояния невозможно.
Двустороннее - согласование, возможное только при взаимном согласии обеих сторон. В случае несогласия одной из сторон, отношение остается прежним.
Автоматическое - согласование, изначально стоящее у всех кланов/ИС, которые не вступали в переговоры вообще или не пожелали перейти в другие состояния.Согласование внутри альянса.
По согласованию с альянсом - согласование, при котором участники альянса представляют единое целое. Конкретный участник альянса не может самостоятельно перейти к этому состоянию. Если конкретный клан/ИС/блок объявляет данное состояние одному участнику альянса, то автоматически он объявляет его остальным участникам альянса.
Без согласования с альянсом - согласование, при котором переход в данное состояние - личное дело каждого участника альянся.Типы межклановых игр.
Официальные игры - серьезные матчи, заранее оговоренные специальным договором. Только при взаимном согласии руководителей кланов/ИС/блоков.
Неофициальные игры - быстрые матчи, организованные наспех непосредственно перед самой игрой. При вольном согласии игроков, желающих провести матч.ДЙСТВУЮЩИЕ МЕЖКЛАНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ <USSR> КЛАНА (обновлено: 15.11.2007)
Русские кланы и игровые сообщества.
<USSR> (дружба) <|RF|>
<USSR> (нейтралитет) <Y&S>
<USSR> (нейтралитет) Одиночки
<USSR> (нейтралитет) <FFK>
<USSR> (нейтралитет) <pir>
<USSR> (нейтралитет) <)NM(>
<USSR> (война) <MC>
<USSR> (война) <DEMANS>Интернациональные кланы и игровые сообщества.
<USSR> (Альянс) <|Blow|>
<USSR> (дружба) (TT)
Так как у нас еще не было официальных переговоров на эту тему, то состояние между <USSR> и <Y&S> - нейтралитет.
Мы хотим: изменить дипломатическое сосотояние на дружбу.
Вы можете:
1) согласиться на измение состояния на дружбу;
2) отказаться и сохранить нейтралитет;
3) отказаться и объявить войну;
4) отказаться и объявить блок-войну (автоматически всем кланам альянса: <USSR> и <|Blow|>);
5) заявить о желании войти в наш альянс (мы заранее отказывается).